PocketPref - Преферанс для КПК Pocket PC и Palm
Преферанс для PalmПреферанс для Pocket PCСкачать Преферанс, загрузкаПравила преферансаКупить PocketPrefРегистрация PocketPrefПоддержка, FAQ

      Главная -> Все о преферансе -> Кодекс преферанса | Анекдоты, истории

Правила, кодекс Преферанса. Преферанс для КПК Pocket PC и Palm.

Правила преферанса (Кодекс)

Правила, кодекс Преферанса. PocketPref. Правила, кодекс Преферанса

Текст КОДЕКСА ПРЕФЕРАНСА с комментариями утверждён редакционной коллегией Общества любителей преферанса, Россия, Москва 10 июня 1996 г.

Поговорки: Взятку снесешь - без взятки останешься.

Правила, кодекс Преферанса.
Правила, кодекс Преферанса. Марьяж для КПК Pocket PC и Palm.

3. Ход игpы

3.6. Мизер

3.6.1.

Контракт, в котором заказавший его обязуется не взять ни одной взятки, называется мизером.

3.6.2.

В отличие от существовавших в архаичных разновидностях большого и малого мизера, а также большого и малого увёрта (мизера на открытых картах) все современные разновидности преферанса знают только один вид мизера.

3.6.3.

Мизер кабальный. Правило 3.3.9 разъясняет возможность заказать мизер только в том случае, если игрок не делал других заявок в процессе торговли.

3.6.4.

Если один из игроков заказал мизер, перебить это назначение может только девятерная игра40.

3.6.5.

В "классике", признающей игры втёмную, есть правило: мизер, заказанный втёмную, ловится втёмную. Прикуп при "тёмном" мизере берётся также взакрытую (не показывается).

3.6.6.

В современных разновидностях преферанса мизер играется следующим образом: объявивший мизер игрок (если никто не перебил его назначения девятерной игрой) открывает обе карты прикупа на всеобщее обозрение. Потом прикуп берётся в руку, откуда сносятся две любые карты. Снос никому не показывается. Если ход принадлежит разыгрывающему, он должен сделать его до того, как противники "лягут" - откроют карты. Если первый ход принадлежит вистующим, они открывают карты до первого хода.

3.6.7.

Козырей на мизере не существует. Старшинство карт сохраняется, равно как и все основные правила преферанса: на ход в масть обязательно давать в масть, ход принадлежит игроку, взявшему последнюю взятку и т.д.

3.6.8.

Вистующие на мизере могут записать расклад. Это является исключением только для игры мизер, т.к. во всех остальных играх пользоваться средствами записи, калькуляторами, компьютерами, а также мнемотехническими предметами не разрешается.

3.6.9.

Игрок может пригласить сдающего (сидящего на прикупе и не участвующего в игре) играть с ним мизер пополам41, при условии, что последний не видел карт других игроков. В этом случае он передаёт прикупщику свои карты и говорит: "Приглашаю". Прикупщик, посмотрев карты, должен лаконично согласиться разделить риск или отказаться. В случае согласия, компаньоны объявляют мизер, выигрыш и проигрыш пишется пополам42. Споров между компаньонами при возникновении проблемных ситуаций не допускается. Формально разыгрывающим считается игрок, которому были сданы карты. Отказ от прикупа (правило 3.4.10) не допускается43.


Примечание 40:

Существует договорное правило: мизер перебивается девятерной, а девятерная - мизером без прикупа, который может быть перебит только девятерной без прикупа или десятерной игрой. Это правило мы относим к архаичным, как и все остальные, в которых присутствует игра втемную или без прикупа. Поэтому рекомендованной нормой для проведения турниров является правило: мизер перебивается девятерной, дальше торговля не идет. Нужно заметить, что девятерная игра по статистике (и теории вероятностей) - значительно более редкое событие, чем мизер.

Примечание 41:

Если находит мизер рискованным.

Примечание 42:

Величина выигрыша и проигрыша для каждого уменьшается в 3 раза по сравнению с обычным мизером, заказанным в одиночку.

Примечание 43:

Прикупщик уже наказан за плохой прикуп, так как несёт солидарную ответственность с мизерящим.


  • 0. Преамбула
  • 1. Общие положения
  • 1.1. Игра преферанс
  • 1.2. Игроки
  • 1.3. Колода карт для игры в преферанс
  • 2. Принципы игры
  • 2.1. Взятка
  • 2.2. Виды игр
  • 2.3.
  • 2.4.
  • 3. Ход игpы
  • 3.1. Распpеделение мест между игpоками
  • 3.2. Раздача карт
  • 3.3. Тоpговля (аукцион, лицитация, переговоры)
  • 3.4. Заказ контракта
  • 3.5. Игра на взятки
  • 3.6. Мизер
  • 3.7. Распасовка
  • 3.8. Вист
  • 3.9. Розыгрыш
  • 4. Подсчёт результатов
  • 4.1. Стоимость игр
  • 4.2. Игровая запись (пулька)
  • 5. Этика преферанса (приложение к Кодексу)
  • 5.1.
  • 5.2.
  • 5.3.
  • 5.4. Этика Игрока
  • 5.5. Этика Кибитцера

  • Кодекс Преферанса предоставлен проектом marriage.ru

    Главная | Преферанс для Pocket PC | Преферанс для Palm | Скачать, загрузка | Где купить

    Все о преферансе | Правила преферанса | Фольклор, байки, анекдоты | Новости

    Регистрация | Тех.поддержка | Форум | О PocketPref

    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения.


    Antares Software Factory

    Разработка программы "PocketPref - Карманный преферанс": Antares Software Factory, 2000-2006.

    Программный продукт разработан на алгоритмах "Марьяж", Copyright © "Марьяж", 1998-2006.

    Идея и поддержка проекта: "Ассоциация пользователей КПК и мобильных устройств. Московский Палмклуб", 2000-2006.

    Информационный партнер: HPC.ru - Все о КПК Pocket PC, Palm, смартфонах, 1998-2006.

    Дистрибуция, распространение продукта: МакЦентр, 1991-2006

    Rambler's Top100