PocketPref - Преферанс для КПК Pocket PC и Palm
Преферанс для PalmПреферанс для Pocket PCСкачать Преферанс, загрузкаПравила преферансаКупить PocketPrefРегистрация PocketPrefПоддержка, FAQ

      Главная -> Все о преферансе -> Кодекс преферанса | Анекдоты, истории

Правила, кодекс Преферанса. Преферанс для КПК Pocket PC и Palm.

Правила преферанса (Кодекс)

Правила, кодекс Преферанса. PocketPref. Правила, кодекс Преферанса

Текст КОДЕКСА ПРЕФЕРАНСА с комментариями утверждён редакционной коллегией Общества любителей преферанса, Россия, Москва 10 июня 1996 г.

Поговорки: За хозяйками в прикуп не ходят.(Хозяйка - семерка на мизере).

Правила, кодекс Преферанса.
Правила, кодекс Преферанса. Марьяж для КПК Pocket PC и Palm.

4. Подсчёт результатов

4.1. Стоимость игр

4.1.1.

В пункте 2.2.2. приведены цены всех возможных контрактов. Т.е. каждой игре соответствует некоторое количество очков, которое игрок пишет в пульку при реализации контракта или в гору - за каждую недобранную взятку при ремизе, а также на висте за каждую взятую взятку. Однако цена контракта не всегда отражает стоимость игры, т.е. баланс выигранных и проигранных вистов. Между тем, каждая игра имеет свою неизменную стоимость в вистах. Стоимость одной и той же игры может быть различной в различных разновидностях преферанса, но должна быть единой в пределах длительности одной пульки. Все договорные правила, признаваемые в отдельных компаниях, но нарушающие этот принцип, должны быть, по возможности, пересмотрены.

Пример: До окончания пульки осталось 2 очка. Игрок сыграл девятерную. Он пишет в пулю недостающие два очка и должен распорядиться оставшимися шестью очками. Их следует списать с горы, даже, если запись в горе примет отрицательное значение. Нарушение принципа неизменности стоимости игры можно усмотреть в таких альтернативных решениях:
  • оставшиеся очки пропадают;
  • оставшиеся очки записываются на остальных участников игры вистами - скажем, на каждого из трёх партнёров пишется по 20 вистов. Неправильно! При расчёте пульки шесть очков с горы будут стоить каждому не по 20, а по 15 вистов, т.к. гора делится на всех участников игры, включая и её "владельца";
  • оставшиеся очки списываются с горы при игре в гусарика с неделимой горой. С горы следует списать лишь половину "не поместившихся в пулю" очков.

4.1.2.

При использовании повышающих коэффициентов в игре (тёмные, бомбы, рефеты, ёлочки, птички и т.п.) стоимость сыгранной (как и не сыгранной) игры возрастает пропорционально коэффициенту. Таким же непредсказуемым образом возрастает стоимость игры при игре с призами (так называемыми "скачками") - за то, что первым закрыл пулю и т.д. При проведении квалификационных турниров следует избегать разновидностей, предусматривающих такие коэффициенты и скачкообразные изменения стоимости игр71.

4.1.3.

Окончательный счёт в сыгранной пульке определяется в вистах. При проведении турниров критерием победы является наибольшая сумма набранных вистов. Организаторы могут, безусловно, вводить любые другие критерии, как то: наибольшее количество выигранных распасовок или минимальное совокупное количество взяток на всех распасовках, наименьшее количество ремизов или взяток на мизерах и т.п., но определяющей и главной должна быть разница в вистах.


Примечание 71:

Такие "местные" правила будем рассматривать как привносящие в преферанс нездоровый (и несвойственный ему) элемент азарта и склоняющий чашу весов не в пользу мудрости, трезвости, расчёта и опыта, а в пользу везения и риска.


  • 0. Преамбула
  • 1. Общие положения
  • 1.1. Игра преферанс
  • 1.2. Игроки
  • 1.3. Колода карт для игры в преферанс
  • 2. Принципы игры
  • 2.1. Взятка
  • 2.2. Виды игр
  • 2.3.
  • 2.4.
  • 3. Ход игpы
  • 3.1. Распpеделение мест между игpоками
  • 3.2. Раздача карт
  • 3.3. Тоpговля (аукцион, лицитация, переговоры)
  • 3.4. Заказ контракта
  • 3.5. Игра на взятки
  • 3.6. Мизер
  • 3.7. Распасовка
  • 3.8. Вист
  • 3.9. Розыгрыш
  • 4. Подсчёт результатов
  • 4.1. Стоимость игр
  • 4.2. Игровая запись (пулька)
  • 5. Этика преферанса (приложение к Кодексу)
  • 5.1.
  • 5.2.
  • 5.3.
  • 5.4. Этика Игрока
  • 5.5. Этика Кибитцера

  • Кодекс Преферанса предоставлен проектом marriage.ru

    Главная | Преферанс для Pocket PC | Преферанс для Palm | Скачать, загрузка | Где купить

    Все о преферансе | Правила преферанса | Фольклор, байки, анекдоты | Новости

    Регистрация | Тех.поддержка | Форум | О PocketPref

    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения.


    Antares Software Factory

    Разработка программы "PocketPref - Карманный преферанс": Antares Software Factory, 2000-2006.

    Программный продукт разработан на алгоритмах "Марьяж", Copyright © "Марьяж", 1998-2006.

    Идея и поддержка проекта: "Ассоциация пользователей КПК и мобильных устройств. Московский Палмклуб", 2000-2006.

    Информационный партнер: HPC.ru - Все о КПК Pocket PC, Palm, смартфонах, 1998-2006.

    Дистрибуция, распространение продукта: МакЦентр, 1991-2006

    Rambler's Top100